пятница, 31 июля 2015 г.

Блинчики на сыворотке

Ох и нахваливала мне свекровь эту сыворотку: и полезная она, и блины получаются обалденные... Не удержалась я и решила попробовать испечь)
Рецепт не мой, нашла в интернете (кто-то в комментариях написал, что от Юлии Высоцкой).
Короче, смешала 3 яйца, 2 стакана сыворотки, 3 столовые ложки сахара, 1 чайную ложку соли (без горки), 1,5-2 стакана муки, 2 столовые ложки растительного масла.








 Настояла все минут 20. И пекла.


Пробовали мы все.



Вика съела полблина, Таня - один, папа отказался. Доедала я одна)))
Блины получаются на любителя, кисловатые. Нашей семье привычнее на молоке.
Ну что ж, это тоже опыт.

4 комментария:

  1. Девчули- прелесть.
    Блинчики аппетитно выглядят:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я тоже пекла на сыворотке когда-то...Если сыворотка очень свежая (1-2 дня), то блины не кислые получались...Но все-равно на молоке вкуснее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, эти блины - "на любителя" )))

    ОтветитьУдалить