вторник, 4 августа 2015 г.

Платье… попытка №1… и 2)))


Что это за «сапожник без сапог»? – подумала я.

Детям шью, а себя обижаю))) А точнее – боюсь шить себе. Все эти вытачки, подгонка по фигуре, бесконечные примерки в процессе шитья…

Но охота пуще неволи!

Увидела на полочке в магазине какой-то журнальчик с выкройками и загорелась попробовать.

Собственно журнал «Susanna Moden» №7/2015. Приглянулась мне модель 6341, та самая, что на обложке.

Для начала опробовала выкройку на какой-то советской бязи из маминых запасов)))


Ну понятно, что носить на выход (да и вообще в люди) я это не буду. Но выкройку я подогнала под себя, убрала по бокам, плечам и в шве молнии по сантиметру с каждого края. И теперь у меня готовое лекало для будущих платьев. В журнале предлагается 4 вариации данного платья.

Что было интересно для меня, так это то, что в выкройках уже заложены прибавки на швы. Удобно шить, просто ориентируясь на разметку на платформе машинки. Правда, немного непривычно поначалу было раскладывать на ткани и кроить изделие.

Но на этом я не остановилась, и вчера быстренько съездила в магазин тканей и прикупила батист (какая-то любовь к батисту у меня этим летом обнаружилась)))

Выкройка та же – платье новое – я довольна. Представляю вам.



4 комментария:

  1. Оля, ты мастерица несомненно. Мне тоже нравятся простые и лаконичные модели, в которых нет всяких наворотов...они так стильно смотрятся. Платье безумно красивое, а главное как сидит!
    А с такой фигурой( родив при этом двух дочурок)_ нужно и вовсе пробовать силы в качестве модели.
    Я по образованию дизайнер, если бы сейчас работала по профессии- взяла бы тебя к себе в модели.:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба! Я тоже - за сдержанные модели, а украсить и разнообразить их помогут подходящие аксессуары.
    По поводу нового амплуа (в роли модели) никогда не задумывалась, видимо не мое...

    ОтветитьУдалить
  3. Платье прелестное :) сидит великолепно. Определенно Ваша модель

    ОтветитьУдалить