вторник, 26 сентября 2017 г.

Пижамы "Jolly green"

Еще одна попытка пристроить неиссякаемые остатки трикотажа нашла воплощение в пижаме для Тани и Вики.

У меня никогда не получается точно рассчитать сколько ткани понадобится под конкретное изделие. Потому беру с запасом, а потом мучаюсь, глядя на остатки трикотажа, которые выбросить жалко, а приспособить "руки не доходят".
Здесь использованы остатки хлопкового футера с начесом, использованные когда-то при пошиве юбки, толстовок. Однотонный зеленый футер с лайкрой - это безжалостно порезанные мои штанцы, которые не особо мне нравились.Да и рибану подбирала из имеющихся дома в запасе.
Итак, собрав местами непонятные отрезы - у меня получились два комплекта теплых пижам для моих девчонок.
Выкройка пижамных штанов взята с основы обычных спортивных трико, верхняя часть комплекта - из одного из старых журналов Оттобре. Вот люблю шить пижамы с рукавом реглан, потому что при этом можно взять размер немного с запасом, а за счет кроя это не будет смотреться слишком велико на ребенке.
Кто бы мог подумать, что штаны, совмещенные из трех разных принтов станут "яблоком раздора" у девчонок. По мне, так они больше похожи на клоунские, смешные какие-то, а детки вдвоем вцепились в них - и никто не уступает))) Пришлось пообещать пошить не менее "нелепые" пижамные штанишки на замену)))
Отправлю пост в Детскую галерею

2 комментария: