суббота, 12 декабря 2015 г.

Новый год не за горами

Детский сад у нас новый. И группа в плане новогодних украшений - совсем "голая". Это вообще наш первый Новый год в саду.
Какую-то часть декораций мы с родителями все-таки прикупили, но все равно маловато(((
По заданию воспитателя я сегодня сооружала рождественские венки на двери. На скорую руку и, как водится, почти из подручных материалов.
Первый венок - на каркасе из картона. Обмотан елочной мишурой.
Украшен серебряными шишками и сиренево-белым бантом

(венец композиции - дедушкина запонка... давненько он собирался ее выкинуть))))

Вообще венок предполагался только один. Но так как мне выдали две мишуры - а дверей в садике предостаточно)))) - я соорудила второй венок.
Опять же на картоне. Та же мишура. Украшен сиренево-белыми бантиками. Ну я же мама девочек, для меня лучшее украшение - банты да рюши.

Цветопередача конечно страдает... вообще мишура (да и цветовая гамма новогодних украшений в группе) фиолетовая. Поверьте на слово.
Ну и чтобы не уходить далеко от этой тематики покажу в этом же посте мешочек Деда Мороза. Опять же для садика.
Дедушка у нас в группе под елочкой стоит, а мешка с подарками у него нет... Вот и сшила.
Теперь все как надо!

4 комментария:

  1. Очень мило :) а мешочку любой Дед обзавидуется))
    Оля,чем шишки серебрила?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Валя!
    Шишки красила акриловым спреем из балончика

    ОтветитьУдалить
  3. классные венки!! А нам в садике ничего не говорили делать(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А у нас ни недели без поделок и просьб не проходит. Это конечно дело добровольное, но я отказать не могу)))

    ОтветитьУдалить