вторник, 17 ноября 2015 г.

Комбинезон "Бабочки на черном"

Уффф... я это сделала! И даже сшив уже 2 зимних комбинезона, я восхищаюсь девочками, которые берутся шить на заказ верхнюю одежду, да еще и постоянно. Лично для меня это тяжкий труд... И в следующий раз я хорошенько подумаю, надо ли мне это приключение)))
Итак, сшила я второй комбинезон "Бабочки на черном".


Шила 3 дня. Собиралась с духом 3 недели. Все-таки живы были воспоминания о первом пошиве)))
Выкройка все та же из Оттобре 4-2014. Да и изменения те же, что и в "Цветах на черном". Основная ткань - плащевка Дюспо, подклад - флис + Поли брушед в рукавах и штанинах, утеплитель Альполюкс 200 (в капюшоне и воротнике Изософт 60).
Поэтому коротко покажу основные моменты, дабы запечатлеть в истории блога.
Спереди молния в ленивой рамке, под ней ветрозащитная планка с защитой от защемления.
Сзади утяжка резинкой по талии.
Манжеты рукавов и штанин на резинке.
Прорезные карманы на молнии в овальной рамке, внутри все тот же красный Поли брушед гладкой стороной.


Внутренние подтяжки.

Капюшон съемный, на молнии. Имеется утяжка по лицу. Застегивается на липучки.

Ну и еще куча СВО-элементов по всему комбезу, не стала отдельно фоткать.
Наверно на этом все... Фото на модели пока не будет, так как у нас ветрянка и представать перед светом в зелено-пятнистом виде как-то не комильфо.
Добавила -



6 комментариев:

  1. Хороший комбинезон, собственно не хуже первого. А малышке выздоровления... Я сейчас, к слову, тоже накроила такой комбез. Страшно шить, но тем интереснее. Надеюсь скороипоказаться с ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! После постов Маши это очень популярная модель комбеза нынче!!! Жду показа и удачного пошива!

      Удалить
    2. Оля такая молодчина!так всё аккуратно и очень красиво...нет слов,надо заказать тебе комбинезон)))

      Удалить
    3. Спасибо,Карина! шить на заказ - это не мое )))

      Удалить
  2. Оля, упалиумер)))) комбез - это круто! Два комбеза - это круто в квадрате. Красота - красотища.!
    Скажи, ты брала размер в размер?

    ОтветитьУдалить
  3. ))) спасибо, Валя! Брала на 2 размера больше и прибавляла в длине штанин и рукавов.

    ОтветитьУдалить